Sanyo
Micro-Pack 35. Оригинальный магнитофон
с функцией автостопа,
выпускавшийся в 60-х годах в Японии также под названиями
“Channel Master
6546” и “Westinghouse Century”,
“Westinghouse H29RI”. Модель 1964
года. В то время много
экспериментировали с различными компоновками конструкций,
и это один из вариантов, причем довольно удачный.
Ключевое отличие от других конструкций, это оригинальная
тандемная кассета. Как правило, в простых магнитофонах
того времени движение от вала двигателя передавалось на
обрезиненные подкассетники.
В данном случае катушки в кассете расположены одна над
другой, и обе имеют резиновое покрытие на сторонах,
обращенных друг к другу. Когда кассета вставляется в
магнитофон, вал двигателя оказывается между ними, и
вращает ту катушку, к которой он прижат в
данный момент. Получается, что катушки совмещают в себе
и функции подкассетников. Таким образом, и без того
простая кинематика оптимизирована для уменьшения
общего объема. На
обоих концах ленты вклеены алюминиевые ракорды, которые
замыкают корпуса магнитных головок, одна из которых
изолирована от корпуса. При этом срабатывает автостоп, и
двигатель останавливается. Габариты
магнитофона 163 х 95 х 33 мм. Питание 6
v, четыре батарейки тип АА.
Катушки диаметром 60 мм вмещают ленту примерно на 20
минут работы. Корпус из литого алюминиевого сплава
сделан аккуратно и со вкусом.
Электросхема собрана на 4 германиевых транзисторах.
Вес
магнитофона около 800 г. Имеется
стрелочный индикатор заряда батарей и уровня записи,
регуляторы скорости двигателя и громкости – уровня
записи. Переключатель режимов работы имеет 4 положения –
“Rew”, “Stop”,
“Play”, “Rec”.
На торце корпуса есть разъемы (Jack 3,5 мм) для
подключения микрофона и наушника. Также есть пусковая
кнопка, которую надо нажимать для
включения двигателя после срабатывания автостопа. В целом магнитофон производит хорошее
впечатление, его приятно подержать в руках. Качество
работы для такого класса магнитофонов вполне приличное.
Аппарат был
куплен в рабочем
состоянии, в комплекте с кожаным чехлом. В связи с тем,
что резиновое покрытие на катушках высохло, для
предотвращения проскальзывания, на вал двигателя
пришлось надеть насадку из эластичного пластика.